TY - JOUR TI - ЕГЭ: промежуточные итоги T2 - Вопросы образования IS - Вопросы образования KW - эксперимент по ЕГЭ KW - ЕГЭ KW - единый государственный экзамен (ЕГЭ) AB - Эксперимент по введению единого государственного экзамена (ЕГЭ) продолжается в России четвертый год. Много это или мало? Вряд ли можно назвать это значительным сроком, если рассматривать эксперимент как составную часть масштабного процесса модернизации российской системы образования, продиктованной требованиями общественного и экономического развития страны. В то же время за этот период удалось достичь результатов, заставляющих по-другому оценивать его промежуточные итоги. Сегодня мы вышли на рубеж, когда говорить о ЕГЭ можно уже не только на основании прогнозов или экспертных оценок, но и опираясь на обширный фактический материал. За время проведения эксперимента был накоплен большой опыт — как позитивный, так и негативный, — и сегодня мы стоим на рубеже, когда будущий единый экзамен можно уже представить себе достаточно четко. Вместо условных и абстрактных конструкций можно увидеть конкретные механизмы работы и результаты. AU - В. А. Болотов UR - https://archive_vo.hse.ru/2004--2/26560011.html PY - 2004 SP - 155-167 VL -